Клиновые задвижки AVK
Большинство видов запорной арматуры AVK устанавливается под землей. Предполагаемый срок службы этой арматуры соответствует длительности службы сети трубопровода, на которой она установлена, что предъявляет жесткие требования к конструкции изделий, их функциональности и антикоррозийной защите. Поэтому, нашим инженерам очень важно учитывать все эти аспекты. Давайте рассмотрим некоторые магистральные задвижки AVK, которые независимо от типа их подсоединения к трубопроводу, сконструированы и изготовлены по нижеследующим общим принципам.
Наружная антикоррозийная защита:
В странах континентальной части Европы существует давняя традиция безколодезной установки задвижек, т.е. с их непосредственной засыпкой. Это предъявляет большие требования к наружной антикоррозийной защите корпуса и крышки задвижки. Независимо от состава почвы и степени ее засорения, покрытие задвижки должно эффективно защищать все ее металлические части, тем самым сохраняя задвижку на многие годы. Эпоксидное порошковое покрытие отвечает самым строгим требованием, предъявляемым к толщене его слоя, однородности, беспористости и адгезии к металлам. В этом отношении AVK работает по самым высоким в мире стандартам: DIN 30677 и GSK (Gütegemeinschaft Schwerer Korrosionsschutz).
Уплотнение штока: Конструкция уплотнения штока стандартной задвижки AVK рассчитана на любые внешние воздействия под землей. Если водопроводы проложены под улицами и дорогами, всегда существует риск проникновения в почву бензина или дизельного топлива и их контакта с задвижками. Грязесъемное кольцо уплотнения изготовлено из маслобензостойкой резины NBR, устойчивой к воздействию любых видов нефтяных продуктов. Одновременно, оно предохраняет задвижку от попадания в нее земли и песка – даже во время ее облуживания, таким образом обеспечивая чистоту питьевой воды.
Прокладка между корпусом и крышкой: Прокладка между корпусом и крышкой крепится двумя способами: она устанавливается в канавку во избежание ее сдувания в случае гидравлического удара, с другой стороны - она прижимается болтами с потайными головками, которыми крепится крышка задвижки. Таким образом, у этой прокладки две функции : функция уплотнения и функция защиты этих болтов от ржавения, которое может быть вызвано рабочей средой задвижки и проникающей извне влагой.
Сократите расходы ! Все выше перечисленные факторы свидетельствуют о том, что арматура AVK может устанавливаться непосредственно в почву - без колодцев. Это значит, что вы можете сократить свои расходы при обновлении существующей сети или при прокладывании новой. Даже для замены старой запорной арматуры ГОСТ - у нас есть целый ряд задвижек с такой-же строительной длиной, что не требует изменения существующих труб. Другими словами, выбрав AVK – можно сэкономить на целой сети. Запорная арматура AVK – необслуживаемая - в течение многих лет !
|