Домой Карта сайта Контакты
АКЦИЯ – электронные циркуляционные насосы со скидкой 50-60% по цене обычных
Насосное оборудование
Подписка 

  07.11.2008 Клиновые задвижки AVK 

Клиновые задвижки AVK

Большинство видов запорной арматуры AVK устанавливается под землей. Предполагаемый срок службы этой арматуры соответствует длительности службы сети трубопровода, на которой она установлена, что предъявляет жесткие требования к конструкции изделий, их функциональности и антикоррозийной защите. Поэтому, нашим инженерам очень важно учитывать все эти аспекты. Давайте рассмотрим некоторые магистральные задвижки AVK, которые независимо от типа их подсоединения к трубопроводу, сконструированы и изготовлены по нижеследующим общим принципам.

Наружная антикоррозийная защита:

В странах континентальной части Европы существует давняя традиция безколодезной установки задвижек, т.е. с их непосредственной засыпкой. Это предъявляет большие требования к наружной антикоррозийной защите корпуса и крышки задвижки. Независимо от состава почвы и степени ее засорения, покрытие задвижки должно эффективно защищать все ее металлические части, тем самым сохраняя задвижку на многие годы. Эпоксидное порошковое покрытие отвечает самым строгим требованием, предъявляемым к толщене его слоя, однородности, беспористости и адгезии к металлам. В этом отношении AVK работает по самым высоким в мире стандартам: DIN 30677 и GSK (Gütegemeinschaft Schwerer Korrosionsschutz).

Уплотнение штока: Конструкция уплотнения штока стандартной задвижки AVK рассчитана на любые внешние воздействия под землей. Если водопроводы проложены под улицами и дорогами, всегда существует риск проникновения в почву бензина или дизельного топлива и их контакта с задвижками. Грязесъемное кольцо уплотнения изготовлено из маслобензостойкой резины NBR, устойчивой к воздействию любых видов нефтяных продуктов. Одновременно, оно предохраняет задвижку от попадания в нее земли и песка – даже во время ее облуживания, таким образом обеспечивая чистоту питьевой воды.

Прокладка между корпусом и крышкой: Прокладка между корпусом и крышкой крепится двумя способами: она устанавливается в канавку во избежание ее сдувания в случае гидравлического удара, с другой стороны - она прижимается болтами с потайными головками, которыми крепится крышка задвижки. Таким образом, у этой прокладки две функции : функция уплотнения и функция защиты этих болтов от ржавения, которое может быть вызвано рабочей средой задвижки и проникающей извне влагой.

Сократите расходы ! Все выше перечисленные факторы свидетельствуют о том, что арматура AVK может устанавливаться непосредственно в почву - без колодцев. Это значит, что вы можете сократить свои расходы при обновлении существующей сети или при прокладывании новой. Даже для замены старой запорной арматуры ГОСТ - у нас есть целый ряд задвижек с такой-же строительной длиной, что не требует изменения существующих труб. Другими словами, выбрав AVK – можно сэкономить на целой сети. Запорная арматура AVK – необслуживаемая - в течение многих лет !

 
 
предидущаяВсе статьи

Logo Lowara
Logo Vogel Pumpen
Logo Flygt
Logo Zilmet
Logo Avk

Вход в систему  
 
новый пользователь? 
Зарегистрироваться
 
Система Orphus